Mazda CX-30

новая Mazda CX-30

Главная Блог новая Mazda CX-30
18 сентября 2020 г.
245

В течение некоторого времени небольшие модели Mazda были конкурентоспособными или даже лидирующими в своем классе в определенных аспектах, но они не смогли выдержать конкуренции, так как японский бренд продолжал продавать свой ассортимент не надувных двигателей. В этом году все изменилось.

На днях был анонсирован великолепный седан Mazda 3 и хэтчбек с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G с турбонаддувом, а теперь Mazda CX-30 - следующая модель в линейке бренда, которая получит дополнительную мощность от этой силовой установки. В CX-30 2,5 турбонаддув выдает 250 лошадиных сил и 434 Нм крутящего момента, что является значительным скачком по сравнению со 186 л.с. и 252 Нм от 2,5-литровой "атмосферы" CX-30.

В любом случае, следует отметить, что новый двигатель развивает только 227 л.с. и 420 Нм при работе на обычном бензине с октановым числом 87 (АИ-92). Несмотря на то, что Mazda не претендует на производительность, новый 2,5-тонный двигатель должен обеспечивать быстрое ускорение в относительно компактном корпусе CX-30. Двигатель работает в паре с полноприводной системой i-Activ и, как ожидается, будет использовать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, как и другие CX-30s.

Двигатель с турбонаддувом - ответ на одну из немногих критических замечаний к CX-30, который отлично смотрится, имеет отличный интерьер и оснащен такими передовыми функциями безопасности, как автоматическое торможение при движении задним ходом, помощь в пробках с новейшей системой рулевого управления, чтобы удержать CX-30 на полосе движения на скорости ниже 65 км/ч.

Чтобы отличить самый мощный CX-30 от других комплектов в линейке, Mazda оснастила его 18-дюймовыми черными колесами из алюминиевого сплава, глянцевыми черными корпусами наружных зеркал, а также большими выхлопными трубами и нагрудными значками Turbo сзади. Внутри доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками, а хромированная отделка и приятный на ощупь сенсорный пластик усиливают ощущение качества.

Хотя Mazda утверждает, что цены будут объявлены только в ближайшие месяцы, по ранее полученной информации, они начнут с $29 900. Это дороже, чем несколько комплектов в большом диапазоне CX-5, и является значительной суммой для субкомпактного кроссовера. Турбокомпрессор CX-30 поступит в продажу до конца года в виде модели 2021 года.

Наши Автомобили