RAM 1500 TRX

Адский RAM 1500 TRX

Главная Блог Адский RAM 1500 TRX
18 августа 2020 г.
257

Адский Рам 1500 TRX дебютировал. А 462-сильный пикап Ford F-150 Raptor (690 Нм) стал как-то тесен. Крайслеры называют его модель самым мощным и быстрым серийным автомобилем в сегменте. Ram TRX получил компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, знакомый нам по серии Dodge Hellcat - 712 л.с. и 881 Нм! Новая модель с восьмиступенчатым "автоматом" 4,5 секунды до 100 и с места до 160 км/ч стреляет за 10,5 секунды. Ram TRX преодолевает расстояние в четверть мили (402 м) за 12,9 секунды, а максимальная скорость пикапа достигает 190 км/ч.

В Штатах Ram 1500 TRX оценивается в $71 690, что на $13 555 больше, чем запрос на Ford F-150 Raptor с аналогичной двойной кабиной. Для новинки подразделение Mopar предлагает более ста аксессуаров для изменения стиля автомобиля, повышения практичности и улучшения внедорожных возможностей.

Покупателям будет предложена приветственная версия Launch Edition за 90 265 долларов. Эти автомобили будут окрашены только в серый цвет Anvil Gray и будут продаваться в максимальной конфигурации TR2. Всего будет произведено 702 автомобиля.

Восьмицилиндровый двигатель имеет двухканальную систему впуска: воздух в 29-литровом боксе поступает равномерно через воздухозаборники в капоте и решетке радиатора. Сложная система фильтрации всасывающего потока удерживает не только грязь, но и воду, для которой предусмотрен дренаж. Пара фильтров - самый большой в сегменте! Их общая площадь достигает 0,18 квадратных метров. Ram TRX также по умолчанию оснащен системой управления защелкой и технологией обнаружения скачков, которая предотвращает разрушительные скачки мощности для передачи.

Топовая версия Ram 1500 отличается кожаной отделкой сидений, приборной панели и дверных панелей с красной прострочкой, а также вставками из алькантары на центральном подлокотнике, рулевом колесе и дверях. Список оборудования включает шесть подушек безопасности, мультимедиа с 12-дюймовым дисплеем и навигацией, 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками и многофункциональную камеру.

Алюминиевый капот, двери, крыло грузового отсека, а также подрамники передней подвески и трансмиссии, передние рычаги, рулевое управление и защита двигателя и трансмиссии от перегрузок. Автомобиль шире на 20 см, а ширина колеи спереди и сзади - на 15 см. Грузоподъемность пикапа достигает 594 кг, масса буксируемого прицепа - до 3,67 т.

По сравнению с другими версиями пикапов Ram 1500 TRX имеет усиленную раму из высокопрочной стали с мощными гидроформируемыми передними элементами. Подвеска суперпикапа новая: спереди - двухрычажный с коваными верхним и нижним рычагами, а сзади - пятирычажный, который крепится к неразделяемой оси Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. Углы установки колес такие же оригинальные, как и пружины, а также адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с внешними баками и независимой регулировкой сжатия и отскока. Ход подвески был увеличен на 40% по сравнению с традиционными версиями Ram 1500 и теперь превышает 330 мм.

В версии TRX используются колеса Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18. Тормоза двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади с 380 мм роторами на обеих осях. Пикап также получил усовершенствованный бортовой компьютер с расширенной информацией как на твердых поверхностях, так и на бездорожье.

Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX может не только летать, но и ползать. Это объясняется постоянным полным приводом с новым дозатором BorgWarner и уменьшенным полным приводом рядом с увеличенным до 2,64 сокращением. Кроме того, увеличен дорожный просвет до 300 мм (+51 мм), а глубина бродка увеличена до 813 мм. Улучшена и геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и съезда - 23,5 и 21,9. Производство автомобиля уже налажено на сборочном заводе "Стерлинг Хайтс" в Мичигане, а дилеры начали принимать заказы. Первые автомобили поступят к владельцам в четвертом квартале 2020 года.

Наши Автомобили